НАДУВНЫЕ МОТОРНЫЕ ЛОДКИ, ПЛОТЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА, РАФТЫ ДЛЯ СПЛАВА, ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ, ВОДОМЕТНЫЕ НАСАДКИ, АКСЕССУАРЫ - ПРОДАЖА, СЕРВИС, РЕМОНТ

SOLAR-SERVICE

  Разделы сайта :     Сервис по ремонту и тюнингу лодок ПВХ
 
В нашем сервис-центре производится ремонт, техобслуживание и тюнинг лодок пвх.
 Ремонт лодки пвх Новосибирск, тюнинг лодки пвх, замена клапана, ремонт порезов и порывов, ремонт транца, замена транца, установка транца, установка дополнительного транца, установка носового тента, установка тента, ремонт киля, ремонт сланей, дополнительное усиление дна, дополнительная проклейка баллонов, бронирование дна, установка якорного рыма, установка рым-болта, установка интерцептора, наклейка привального бруса, усиление киля, установка держателя спиннинга.
 Подготовим лодку к сезону: проверка на герметичность, протяжка клапанов, замена вышедших из строя частей и деталей лодки.
 Подготовка к зимнему хранению (консервация): мойка, просушка, замена вышедших из строя частей и деталей лодки.

    Ремонт надувной лодки
 
Материал ПВХ, из которого изготавливается в настоящее время большинство надувных моторных лодок, весьма неприхотлив в эксплуатации и достаточно прост в ремонте. В том случае, если порез произошел на воде, то заклеить его можно в течение часа. Однако, наспех изготовленная «латка», не прослужит долго и, поэтому после возвращения домой - такой «ремонт» нужно обязательно переделать в «гаражных» условиях, основательно и с запасом времени на то, чтобы клей полностью высох. Для полной полимеризации клея необходимо около 3-х суток, хотя склеенной надувной лодкой можно пользоваться уже через 24 часа.
 Для того, чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки вам потребуется:
 - Ремкомплект, который вы получили вместе с лодкой при покупке
 - Ножницы
 - Валик, либо металлическая пластина
 - Фен
 - Карандаш
 - Кисточка
 - Растворитель “646”
 В полевых же условиях, вы можете обойтись только одним ремкомплектом, ножом и зажигалкой.

  Устраняем прокол (прожиг)
 
Дело обычное. Крючком зацепились за борт, случайно ткнули ножом в баллон, случайно использовали борт лодки как пепельницу. Повреждение, в данном случае – небольшое, от микронов до 3-х сантиметров, поэтому будем действовать так:
 1. Вырежьте заплатку из полоски материала нужного цвета, входящего в ремкомплект. Заплатка может быть любой формы, но лучше, если она будет круглой или овальной. В полевых условиях можно просто срезать углы с прямоугольной заготовки. Диаметр или максимальная длина заплатки должны быть на 3–5 см больше длины пореза.
 2. Аккуратно расправьте пострадавший участок баллона на ровной поверхности. Если таковая отсутствует, то подложите под место пореза доску или пайол лодки.
 3. Очистите место склейки от грязи и обезжирьте его 646 растворителем. Можно также использовать ацетон, или на худой конец, в полевых условиях – спирт. Не советую зачищать материал наждачной бумагой – этим можно только навредить.
 4. Наложите заплатку на порез и обрисуйте место склейки карандашом.
 5. С помощью кисточки равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Дайте клею высохнуть.
 6. Через 10 – 15 минут повторите эту же процедуру и, снова оставьте клей высыхать.
 7. По истечении 5 минут можно начинать собственно саму склейку. Пять минут – время условное. Оно зависит от температуры окружающей среды, времени хранения клея, и даже от влажности. Поэтому, для проведения этой операции не стоит пользоваться секундомером. Прикоснитесь к клею – он должен подсохнуть, но слегка прилипать.
 8. Для «активизации» клея, участок склейки и заплатку, нужно нагреть. Для этого можно воспользоваться феном или зажигалкой. Помните, что место склейки нужно нагреть, а не зажечь! Проводить эту операцию необходимо достаточно расторопно, чтобы клей за это время не высох.
 9.Теперь склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не оставались пузырьки воздуха и хорошенько прокатать твердым валиком. Если такового под рукой нет, то можно использовать любые подручные средства: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.
 10. Не сгибая материал в месте склейки, аккуратно сложите лодку и оставьте высыхать минимум на сутки.

 
вырежьте заплатку очистите, обезжирьте место склейки обрисуйте на лодке место склейки
нанесите тонкий слой клея осторожно прогрейте аккуратно приклейте заплатку


 
Рваные дыры. Порезы с длиной более 5-ти см.
 
Ремонтируются аналогично ранее описанному способу, с той лишь разницей, что в первом случае нам было достаточно установить заплатку только с одной стороны. При больших порезах необходимо устанавливать две заплатки, как с внешней, так и с внутренней стороны (изнутри).
 Порядок ремонта остается прежним:
 - Нужно вырезать две овальные заплатки (желательно одного размера).
 - Подготовить место склейки, аккуратно расправить баллоны и обезжирить поврежденное место растворителем.
 - Обрисовать внешнюю заплатку на месте склейки.
 - Описанным ранее способом, приклейте сначала заплатку изнутри, а затем – снаружи. В случае «атаки» крыс и, при наличии рваного отверстия диаметром более 1-2 см можно сделать две внешние заплатки, т.е.:
 - Выполнив первые 4-е пункта, можно вырезать еще одну заплатку, с большим размером, чем первая (на 2 см и более). Приклейте ее поверх первой, уже ранее приклеенной заплатки.
 Ремкомплект лодки рассчитан на устранение порезов длиной до 15 см. Предполагается, что повреждения большей длины уже должны ремонтироваться только в сервисных центрах.

  Порез днища
 
Виной ему, как правило, становятся прутья арматуры, которые зачастую попадаются на наших водоемах в самых непредсказуемых местах.
 Порезы на днище достаточно специфичны. В основном, это рваные и сложные по контуру повреждения.
 Для их ремонта необходимы две заплатки с внешней и внутренней стороны. Перед склеиванием порванные поверхности предварительно сшиваются "суровыми" нитками.
 Все операции по склеиванию производятся аналогичным выше описанному способом.

 - надувные лодки Solar
 - модельный ряд лодок Solar
 - рафты для сплава
 - плот для квадроцикла
 - аксессуары
 - водометные насадки
  Полезное :
 - инструкции к моторам и лодкам
 - установка водометной насадки
 - сборка, разборка лодки
 - обкатка, консервация мотора
 - эксплуатация мотора
 - ремонт ПВХ-лодок
 - регистрация в ГИМС
  Фото :
 - здесь вы можете посмотреть фотографии надувных моторных лодок Solar
  Видео :
 - здесь Вы можете посмотреть как делают надувные и стеклопластиковые лодки, моторы и винты, спиннинги и блесны
  Новости :
 - новинки сезона
 - специальное предложение
  Вопросы и ответы
  Заказ :
 - цены
 - оплата, доставка
  Карта сайта
  Контакты :

630005, г.Новосибирск, ул.Писарева, д.60, ТЦ Семья

т. 89139130091
e-mail: siblodki@mail.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2011 Solar-NSK