НАДУВНЫЕ МОТОРНЫЕ ЛОДКИ, ПЛОТЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА, РАФТЫ ДЛЯ СПЛАВА, ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ, ВОДОМЕТНЫЕ НАСАДКИ, АКСЕССУАРЫ - ПРОДАЖА, СЕРВИС, РЕМОНТ

SOLAR-SERVICE

 на главную

Установка водометной приставки
Подвесной мотор Tohatsu 40 готов для установки насадки
Переключением реверса сделайте доступной муфту соединения тяги
Тупым гвоздём с поддержкой аккуратно выбейте верхний пустотелый штифт
Вот так он выглядит
Покачав рычаг реверса, отсоединяем тягу и затем откручиваем болты редуктора
Аккуратно снимаем редуктор, слегка покачивая его. Мотор после съёма откинется на капот, поэтому не снимайте его и подложите что-нибудь мягкое
Для облегчения возможной установки редуктора в последующем, можно заменить штифт на резьбовое соединение винтом. Для этого надо нарезать резьбу
Под винт так же надо нарезать резьбу в тяге, оставшейся в двигателе
Снимаем корпус водопомпы и крыльчатку
Затем вынимаем шпонку, и снимаем верхнюю прокладку из паронита
Под ней пластина из нержавеющей стали.

Не погните её!

Нижнюю прокладку можно оставить, она не нужна. Выньте 2 фиксирующих штифта
Снятая помпа в комплекте
Всё это называется водомётной насадкой
В улитку вставьте вал с корпусом подшипника, совместите по отверстиям
Двумя маленькими винтами закрепите узел в улитке
Узел собран
Насадка готова к установке водопомпы
Комплект для установки водопомпы из набора насадки
Установите опору водопомпы, прокладку из набора и нержавеющую пластину
На неё, снятую прокладку и установите фиксирующие штифты
Не забудьте про шпонку
Удобнее надеть на вал стакан с установленной крыльчаткой, соориентировав его по шпонке
А затем поверните стакан как надо и наденьте корпус водопомпы
Закрепите его болтами из набора.

Не пережмите!

Штатный (слева) болт крепления редуктора, и новый нержавеющий
Оба закручены до предела. Видно, что штатный слишком длинный, он не подойдёт
Установите на дейдвуд проставку
Обожмите хорошо все болты
Смажте шлицы вала водостойкой смазкой
И отверстие для водоподводящей трубки на водопомпе
Вставьте насадку в дейдвуд, покрутив её, что бы шлицы вала вошли в коленвал. Осадите её на дейдвуде, что бы не было зазоров и улитка села на место
Болтами из набора через корпус улитки закрепите её к проставке
Не забудьте о внешнем болте крепления улитки
Наденьте на вал импеллер со вставленной втулкой
Вставьте шпонку и осадите втулку и шпонку в корпус импеллера
Так оно должно выглядеть. Смажте резьбу
Наденьте все регулировочные шайбы
Пластиковый амортизатор. Шайб в комплекте две, вторая - запасная!
Наденьте полиуретановую шайбу, на неё стакан из нержавейки и сверху фиксирующую шайбу
Затяните гайку и зафиксируйте ушками шайбы
Вот так должен быть установлен кронштейн на рычаге реверса
Конец тяги лучше направить к капоту, так вы им ни за что не будете цепляться
Положение заднего хода
Передний ход, амортизатор поджат
Нейтраль
Если всё соответствует - затяните контргайки на тяге. Если нет - отрегулируйте длину
Установите сапог. Насадка установлена

© 2011 Solar-NSK